Статистика

Аналитика на сайте

 

В прошлом выпуске мы говорили о стратегии. Стратегия же должна быть оправдана и приводить к желаемому результату. А как понять, достигли мы цели или нет? Конечно же полученный результат мы будем измерять

«Метрика — всему голова»

Есть несколько больших систем для сбора статистики с сайта, такие как LiveInternet, Google analytics и Яндекс Метрика. Я предпочитаю последний вариант т.к он привычней и обеспечивает необходимыми данными о поведении пользователя на сайте.

Для чего весь этот огород?
Отвечу на этот вопрос рассмотрев классический пример:

Вы Заводчик! Перед вами всегда стоит задача продажи пэтов. Принимаете решение о создании канала продаж, через свой сайт. Создаете сайт. Определяете первую цель на пути к решению общей задачи. Первая цель стандартна - ваших котят должны видеть заинтересованные в них люди (чаще всего присутствует важное условие от заводчика !!! без затрат на рекламу !!!).

Проходит время и нужно оценить результат работы сайта (или специалиста, который занимается продвижением) смотрим на картинку:

1) Посещаемость растет это видно на графике
2) Запросы, по которым пользователи приходят на сайт, содержат нужные слова - куплю и породу.
3) Страница с котятами просматривается значительно чаще всех остальных
4) В источниках трафика нет рекламных позиций
5) Судя по возрасту вполне платежеспособная аудитория

ГОТОВО! Поздравляю! Цель достигнута! Вас видят нужные люди, без затрат на рекламу!

Если есть вопросы по теме задавайте с удовольствием отвечу)